|
updated 09.05.10 04:14 09.05.10 04:10 |
Сильвер Рекс | Ночь перед началом турнира. |
ru |
1.Суламита (-) – 50 кр.
2. Бюргер (+) – 50 кр.
3. Доченька (-) – 50 кр.
4. Гача (+) кто бы мог подумать)) 50 кр.
5. Ершалаим (-) 50 кр.
6. Karas_from_Hell (+) 50 кр.
7. Kimochka (+) 50 кр.
8. дриада эльф (-) – 50 кр.
9. Лат Голейн (-) -50 кр.
10. Denisik (+) – 50 кр.
11 . Гриндер (+) - 50 кр.
И из этих господ у Суламиты, Доченьки, Ершалаима, дриады эльфа, Лата Голейна нет скринов.
Остается у нас :
1. Бюргер
2. Гача
3. Karas_from_Hell
4. Kimochka
5. Denisik
6. Гриндер
И это после 2-х месяцов обсуждений и подготовки (((
Вы ждали о меня результатов жеребьевке в полночь…а счас 04 утра а сами не готовы…
Пункт 9. Правил проведения турнира:
9. Статы фиксируются на начало турнира и более не перекидываются. К жеребьевке будут допущены все участники: кто предоставит скрин своего персонажа в том виде и с теми статами с которыми он будет участвовать в турнире. Скрины с заявленными статами размещаются в скролле участника не позднее 19.00 8 мая 2010 г. Не предоставившие скрины участники, считаются нарушителями регламента и к участию не допускаются.
Mood: вредное  Music: Микаэл Таривердиев
|
|
|
|
|
08.05.10 13:14 |
Модификатор | Парадокс |
ru |
Странно, что подарки (с поводом и без них) идут преимущественно от тех, от кого их не ожидаешь, а те, от кого их хотелось бы получить больше всего, забывают об этом как о какой-то формальности.:-)
Спасибо всем тем, кому небезразличен Модификатор и как персонаж, и как игрок.:-)
|
Comments: 43 | |
|
|
|
updated 07.05.10 17:20 07.05.10 17:19 |
KSA-JOKER | россия взгляд через аниме |
ru |
представте себе что наша жизнь это аниме сериал
и начало каждой сери едёт определённый опенинг
ну вот и появился вот такой ролик про россия в стиле аниме
|
|
|
|
|
updated 06.05.10 18:48 06.05.10 18:36 |
KSA-JOKER | ахуетительный котёнок =-) |
ru |
2 серия
4 серия
5 серия
6 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
22 серия
http://vkontakte.ru/club4706032
а вот тут типа все серии
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
|
|
|
|
|
06.05.10 17:56 |
Модификатор | С форума |
ru |
|
Comments: 11 | |
|
|
|
06.05.10 12:35 |
KSA-JOKER | полный шифтец =-) |
ru |
|
|
|
|
|
05.05.10 15:58 |
Сильвер Рекс | 1-й кулачный турнир 10-х левелов в Кэпитал сити. |
ru |
1-й кулачный турнир 10-х уровней в Кэпитал Сити.
Начало 9 мая 2010 г. жеребьевка 8-го после 20.00.
Запись участников проводиться до 8- го мая 19-ти часов по Москве.
Турнир будет проводиться в Capital city с 9 мая 2010 г.
Регламент турнира:
Сроки турнира:
1) групповой этап – в течение 6 дней с момента завершения жеребьевки.
2) 1/8 финала – в течение 5 дней с момента завершения группового этапа.
3) 1/4 финала – в течение 3 дней с момента завершения 1/8 финала.
4) 1/2 финала – в течение 3 дней с момента завершения 1/4 финала.
5) финал/матч за 3 место – в течение 3 дней с момента завершения полуфинала.
О времени проведения боев участники договариваются между собой, в том числе через форум.
Время на проведение финала и матча за 3 место может быть продлено по просьбе одной из сторон, если вторая сторона будет не против, но не более чем на 2 дня.
Турнирные правила:
1 Количество участников – от 16 до 32.
2 Турнир проводится в городе Capital.
3. Участие в турнире платное - взнос за участие 50 кр.
Командам кланов скидка: от 1 до 3-х участников по 40 кр. За каждого, от 3 и более по 30 кр.
4. К жеребьевке будут допущены все участники:
кто на момент 19. 00 по времени БК 8-го мая 2010 г. переведет 50 кредов за участие в турнире персонажу Сильвер Рекс http://suncity.combats.com/inf.pl?1154462106
Перевод может быть банковским на счет: 1327026505 или почтовым.
в крайнем случае возможно личная передача из рук в руки. После начала жеребьевки в случае невозможности принять участие в турнире или в случае другого какого либо форс-мажора вступительный взнос не возвращается а поступает в фонд проведения турниров.
5 Запрещены приемы – последний удар и искалечить
6 Запрещены любые усиления.
7. Статы с зверя приветствуются, в том числе свинская бронезащита :)
Менять зверей в ходе турнира разрешается.
7 Турнир только для воинов.
Участие в турнире МАГОВ как МАГОВ категорически запрещается...у нас турнир КУЛАЧНЫЙ а не МАГИЧЕСКИЙ.
Определением мага организаторы считают: наличие статов в интеллекте и мудрости.Т.е. если на скрине персонажа участника заявленном для турнира будут присутствовать статы в интеллекте и мудрости, участник до жеребьевки не допускается.
8 Статы по ходу турнира перебрасывать НЕЛЬЗЯ.
9. Статы фиксируются на начало турнира и более не перекидываются. К жеребьевке будут допущены все участники: кто предоставит скрин своего персонажа в том виде и с теми статами с которыми он будет участвовать в турнире. Скрины с заявленными статами размещаются в скролле участника не позднее 19.00 8 мая 2010 г. Не предоставившие скрины участники, считаются нарушителями регламента и к участию не допускаются.
10. При неявке на турнир либо при невозможности провести бои в обозначенные сроки участнику засчитывается техническое поражение, а его сопернику – победа.
11. Любые технические неполадки (проблемы с Интернетом и т.п.) не являются причиной для переигровок.
12. Вопросы очередности хода в бою организаторами не рассматриваются.
13. Жеребьевка будет проходить в прямом эфире организаторами турнира в скайпе, в две руки, дабы увеличить процент рэндома до абсолюта. Присутствовать на самой жеребьевке нет необходимости. Все результаты жеребьевки сразу же по завершению будут выложены в топик турнира на форуме БК, на кланфоруме Ninja http://ninjaclan.ucoz.ru/forum/26-268-1 и моем скролле.
Поэтому рекомендую добавить эти топики в избранное и периодически просматривать.
14. Результаты боев скидываются участниками боя на форум в раздел КУЛАЧНОЕ СООБЩЕСТВО
http://forum.combats.com/forum.pl?id=1258403983&n=index
(в конфе 7-х левелов на форуме БК), в скролл организатора, в топик турнира на кулачном форуме http://kulak.22web.net/index.php?act=idx или в такой же топик на кланфоруме Ninja http://ninjaclan.ucoz.ru/forum/26-268-1
Все спорные моменты принимаются к рассмотрению только при наличие скринов участников во время боя. Претензии участников без скринов рассматриваться не будут.
Собственно возможно два хода проведения турнира и вариант который я выберу будет прямо зависеть от количества участников на 8 мая 2010 г. Рассмотрим их поподробней.
I. Традиционный – если количество участников достигнет 24-32 человек:
Этап 1: Групповой - группа от 4 человек и больше (группы определяются жеребьевкой в день начала турнира). Каждый участник проводит по одному бою между собой. Двое участников, набравших наибольшее количество очков проходят в следующий этап. Очки начисляются следующим образом: Победа - 3 очка, Ничья - 1 очко, Проигрыш - 0 очков.
Если у 2-х участников набравших большее количество очков по очкам одинаковый результат – происходит переигровка за 1-е место в группе.
Этап 2: Одиночный - Бои проводятся один на один по олимпийской системе (на выбывание). Занявший первое место в группе «X» проводит бой с занявшим второе место в группе «Y» и так далее до финала.
Этап 3: Финальный - В финал выходят 4 участника полуфинала. Победители полуфинала сражаются друг с другом за 1-е место. Проигравшие в полуфинале сражаются за 3 место.
Призовыми считаются 3 финальных места.
II. Круговой – если количество участников будет 16 человек и менее:
Этап 1: Каждый участник проводит по 2 боя с каждым из противников. Победа оценивается в 2 очка, ничья 1 очко, поражение 0 очков. Все результаты боев суммируются, и сумма очков определяет место в турнирной таблице (все как в футболе).
Набравшие менее 16 очков далее не проходят.
Этап 2: Финальный - Четверо лучших сражаются в полуфинале. Победители выходят в финал и дерутся за первое и второе места. Проигравшие соответственно за треть место.
Призовыми считаются 3 финальных места.
Участникам, не прибывшим на турнир, либо долгое время не заходившим в Бк будет засчитано техническое поражение, либо замена на другого участника. Замены разрешены только в первом круге! Далее будет засчитано техническое поражение!
Тайм поединка – на усмотрение противников, но не менее 2-х минут и не более 5 минут. Если противники не могут прийти к согласию, то тайм выставляется 3 минуты.
ПРИЗ:
Первое место: 500 кр. +памятный сувенир
Второе место: 300 кр. + памятный сувенир
Третье место: 200 кр. + памятный сувенир
ЗАПРЕЩЕНО ВСЕ, ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО!
Убедительная просьба даже вне турнирных поединков, не использовать прием «искалечить» ибо это может существенно затянуть время проведения турнира.
Во время Олимпиады еще древние греки прекращали войны – хотя бы на время участия в турнире! Убедительно прошу!
Время боев обговариваете с соперниками по группе, для удобства - рекомендую добавить их в "ДРУЗЬЯ", чтобы система оповестила об их приходе.
Неприбытие на турнир карается техническим поражением.
Все спорные моменты принимаются к рассмотрению только при наличие скринов участников во время боя. Претензии участников без скринов рассматриваться не будут.
Организатор турнира – Сильвер Рекс http://suncity.combats.com/inf.pl?1154462106
ISQ 447-856-817 если обращаетесь по вопросом турнира, так и указывайте – «турнир» а то не отзовусь :)
Mood: рабочее  Music: Дельфин
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 24.08.11 23:44 03.05.10 07:37 |
бред сивой кобылы | О модерации - 2 |
ru |
В первой части я говорил в основном об ОС. Не буду отрицать, что говорил по большей части, основываясь не на фактах, а на умозаключениях. Я никогда не был в ОС, но я общался с многими паладинами, далеко не последними в иерархии, видел публичные выступления верхушки ОС того периода, я, в конце концов, просто хорошо себе представляю всю кухню, поэтому я взял на себя смелость сделать определенные выводы, которые и изложил выше. Сейчас я перейду к Армаде, тут я буду основываться на фактах, вся история Армады, с самого первого дня проходила у меня перед глазами. То, что я не видел изнутри - я смог изучить по внуреннему форуму, к которому я имел фактически полный доступ в течение двух лет. Поэтому тут будут не домыслы, а мое личное восприятие концепции темной модерации, основанное на моей оценке фактов.
Итак, модерация по определению предвзята и в действиях модератора по определению содержится произвол. И, если история развития ОС способствовала тому, чтобы произволу в той или иной мере потакать, то Армада, имела возможность учиться не только на собственных ошибках, но и на ошибках ОС. И Армада с самого начала пошла по пути ограничения произвола модератора. Я еще раз хочу тут отметить, что я ни в коем случае не говорю тут, что Орден - плохой, а Армада - хорошая. Я говорю о разном подходе к организации работы и к контролю за работой. Если Орден долгое время пребывал в заблуждении, что наличие креста само по себе как-то делает человека лучше, ответсвенней и честнее, а значит и доверять его здравому смыслу можно в бОльшей мере, ибо "вор должен сидеть в тюрьме", а методы вторичны, то Армада от этой иллюзии была изначально избавлена, просто потому, что ОС создавался на пустом месте и ореол избранности был присущ самоощущению паладинов изначально, а Армада создавалась силами битых уже людей, иллюзии из которых выветрились заранее.
На конкретных примерах если.
В ОС до относительно недавнего времени за НДР (неверную дату рождения) наказывали без запроса сканов. Видят подозрительную дату, наказывают, а только потом, если игрок возражает - запрос сканов и выпуск из хаоса в случае ошибки. В Армаде никогда такой практики не было, наказание только после запроса сканов.
В ОС сканы имел право запрашивать любой белый пал на основании подозрений в чем-то. В Армаде запрос сканов был возможен исключительно если игрок подал на проверку, при прохождении по делу о взломе или для доказательства невиновности в мультоводстве. (Про мультоводство не буду вдаваться в детали, но чтоб обвинить в мультоводстве необходимо было документально подтвердить некоторые признаки мультоводства, т.е. модератор был ограничен в своем произволе.)
У паладинов в период до 2007-го года в прайсах были понятия грубость, брань, оскорбления. Наказывались по разному, определенные критерии, конечно, были, но так как понятия эти крайне плохо дефинируемые, то произвол модератора был ограничен слабо. Паладин имел право наказать 15 минутами с мотивировкой "в качестве предупреждения", а мог наказать часом за то же самое, потому что он посчитал, что нарушение было грубым. В Армаде было только понятие оскорбление и все.
Если полезть в дебри, в то, как велись делах о взломах, как высчитывались долги по ним, как определялись договорные бои, можно еще наковырять примеров. Общая картина не меняется, в ОС модератору предоставляли бОльшую свободу в оценке конкретной ситуации, чем в Армаде. Хотя были и вполне примечательные исключения - модерация форума в Армаде была традиционно более либеральна и гибка, чем в ОС.
Вообще, вопрос какая система лучше довольно неоднозначен. Тут есть несколько аспектов. Во-первых - адекватность исполнителей. Во-вторых - гибкость системы при исправлении своих ошибок. В-третьих - собственно критерии того, что есть "лучше". Что для оценки деятельности МС важнее - процент виновных, ушедших от наказания или процент невинных среди наказанных.
Проблемы ОС, которые его в конце концов и сгубили лежали в первом пункте, в адекватности исполнителей. Нет, конечно, в массе своей паладины были абсолютно адекватными людьми... но... как обычно бывает, обращают внимание на одну ошибку, а не на тысячу верных решений. ОС банально переоценил адекватность игрока с крестом, а крышу рвет иногда и самому адекватному человеку.
Что касается Армады, то Армада по вышеуказанным трем аспектам сделала такой выбор. 1) тарманы, конечно, адекватны, но тут лучше перебдеть, чем недобдеть. 2) Армада старалась быть гибкой и призавать собственные ошибки. Получалось не всегда, но старались. 3) Наказывать старались при полной уверенности в виновности. По крайней мере на бумаге это провозглашалось.
Разовью последний абзац. Как я видел идеальную структуру Армады, т.е. то, к чему следовало стремиться.
1) Адекватность. Идеальный модератор должен не просто знать прайс или, в случае профильных отделов, знать методичку. Он должен понимать, почему прайс именно такой. Это нужно для того, чтоб в случае, который в методичке не описан принять осмысленное решение. Но при этом выходить за рамки методички права у модератора нет, неважно, какова цель.
2) Отдел Права - краеугольный отдел в Армаде. Работа его сотрудников состоит в том, чтобы проверять, не вышел ли тарман за пределы своей компетенции. Очень важна абсолютная независимость сотрудников Права. Это действительно тяжело сказать человеку, который тебе вчера помог в бою или сводил в пещеру, что он ошибся. Это тяжело публично написать, что хаос, который кинул начальник отдела - неправомерен. Еще тяжелее в этом убедить самого начальника отдела. Но если этого механизма контроля нет - то неизбежный произвол, заложенный в самой системе модерации становится неконтролируемым. Да, конечно, рассмотрение жалобы не дает полной гарантии исправления всех ошибок. Но ничего лучшего в существующей системе сделать было нельзя. Вопрос упирался в личность человека, который жалобы рассматривал. В идеале в Праве должны работать люди, которые не просто абсолютно независимы от остальных тарманов, но и достаточно компетентны в работе всех отделов, чтобы смочь разобраться в любой жалобе.
3) Сама структура работы должна по возможности исключать те ошибки, которые могут быть исключены. Жалобы в рабочих топиках должны обрабатываться как можно быстрее. При пересечении сфер ответсвенности между отделами должен быть налажен обмен информацией. Сюда же относится контроль повелителя за подчиненными, грамотно построенная система обучения стажеров, чтоб стажер никого в процессе обучения не калечил и прочее.
Что имелось в реальности.
1) Адекватных тарманов было мало. И это не чья либо вина, это обычное явление, в любом срезе общества. Людей, способных осмысленно что либо делать, а не следовать шаблону не так много. Это хороший руководитель не может не учитывать, поэтому прайсы и инструкции постоянно совершенствовались и росли в объеме. Разжевывать приходилось казалось бы очевидные вещи.
2) Хелл, к середине 2007-го года откровенно устал. Тогда в Право попал я. Мне, конечно, сложно оценивать свою работу, но я по крайней мере старался следовать тому, что написал выше и именно этого требовал от сотрудников. Хвалить себя смысла особого нет, но я старался, это точно.
3) Тут, по сути, как был, так и остался непочатый край работы. Все как было, так и осталось на уровне общения в аськах между ответсвенными повелителями. Безответсвенные повелители плевать хотели на эти материи и заставить их было что-то в этом направлении сделать способа не нашлось.
Что я хотел бы донести до читателя в этой части - это следущую мысль. Да, произвол в модерации неизбежен. Но его уровень можно контролировать организационными методами. Умный руководитель всегда знает сильные и слабые стороны своих подчиненных, и умеет использовать сильные и нивелировать слабые. Так же очень важно не закрывать глаза на слабые стороны, объективно их оценивать. Модераторы - обычные люди с обычными слабостями, а не супер-честные и правильные киберроботы. Армаде это, как мне кажется удалось. Орден не смог объективно оценить собственные слабости и именно это его и сгубило.
Часто высказывается мысль, что рассмотрение жалоб структурой на саму себя - абсурд. Эта мысль, в принципе, правильна. Очень сложно, находясь в структуре оставаться непревзятым. Трудно, но не невозможно, и в задачу руководителя МС входит как раз найти людей, которые на это способны.
|
|
|
|
|
updated 24.08.11 23:43 02.05.10 08:03 |
бред сивой кобылы | О модерации - 1 |
ru |
Сначала немного истории как водится.
Про 2002-2003 года, крестопады, крошку зему, дмитриуса и прочих ничего писать не буду по той простой причине, что меня тогда в БК не было. Судя по разным хроникам, ОС в эти года создавался на коленке, по сути вслепую. Но большинство принципов работы МС, которые на самом то деле дожили в том или ином виде до нашего времени и определяют как лицо, так и суть модерации в БК, были заложены именно тогда. По сути, что сделали админы в 2002-м году. То ли написали сами, то ли передрали из какого-нибудь заграничного аналогичного проекта законы. С тех пор, насколько я знаю, законы, те что лежат на сервере БК, не менялись. Сделали в законе приписку, что следите за изменениями на сайте Ордена, дали паладинам в зубы эти законы, дали кнопки молчанок, хаоса и блока, просмотр переводов и пнули ногой под задницу, мол делайте че хотите. Насколько я могу судить, это была задумка Мусорщика: пусть социум сам развивается, сам из своей среды выбирает законотворцев, пусть они законы формируют (в канве, которую мы им задали), пусть сами придумывают, как за этими законами следить, пусть злоупотребляют властью - это даст толчок к противостоянию склонностей (светлой склонности-то не было). А мы, админы, будем вмешиваться только в крайних случаях, когда действия модераторов начнут вредить игре.
Я не могу ручаться, что Мусорщик думал именно так, конечно.. Но если его задумка была такой - то она сработала на все сто. Что я, пришедший в БК в 2004-м году нуб, уже очень изрядно (с 1999-го) поднаторевший в борьбе с произволом модераторов на разных ресурсах, увидел, попытавшись разобраться в хитросплетениях БКшного мирка - это произвол паладинов. Произвол коснулся лично меня самым жестким образом. История проста как три копейки. Как-то раз я не смог зайти в БК, появлялась надпись что-то типа "ваш логин временно заблокирован". Решив, что меня несправедливо блокнули, я создал мульта с целью написать жалобу, когда понял, что на форум пускают только с 1-го уровня, мульта забыл, написал, как честный человек в топик самосдачи мультов и забыл про это. Через две недели обнаружил на себе хаос.
Лирическое отступление. В моем ЛД этот хаос выглядел так.
1-я запись. паладин А наложил молчанку на 15 минут
2-я запись. паладин Б кинул в хаос
3-я запись. причина молчанки.
Т.е., я практически не сомневаюсь, что какой-то паладин, увидев злостного нарушителя в КН (и чего я там на 3-м уровне нарушить мог? не помню...) глянул ЛД, увидел мульта и сразу хаоснул. Я просто достаточно знаю о методадах работы паладинов в то время, чтоб быть в этом почти уверенным.
Так вот. Увидел хаос, посмотрел заявку на самосдачу мульта - две недели прошло, она была нетронута, пошел жаловаться в топ снятия хаоса, описал ситуацию, ответ был "на снятие хаоса", потом была приписка "на снятие хаоса такого-то числа", причем число это было после истечения хаоса самого по себе, в привате паладин ОХБ сказал, что такие правила типа жди. Ну я подождал, хаос спал, в принципе пофиг.
К чему я так подробно описываю эту ситуацию? На самом деле с одной целью - показать на конкретном примере те проблемы модерации, которые свойственны МС до сих пор. Это
а) Полнейшая несогласованность отделов.
б) Отсутсвие систематического контроля за сроками рассмотрения заявок (тут все целиком и полностью зависит от конкретного начальника). И, более обще - отсутсвия контроля за качеством работы.
в) Серьезные психологические проблемы при необходимости признать свой косяк.
Есть другие, прежде всего человеческий фактор, предвзятость, субъективность оценок, просто зачастую тупость модераторов, неумеющий понять, что они делают, а умеющих только следовать прописанному алгоритму. Но эти причины неизбежны и неистребимы, а вот первые три - в принципе можно пытаться устранить на организационном уровне и при помощи подбора кадров.
Итак. Вернемся к истории. Паладинам дали законы, дали пинка под зад и сказали "работать!". Насколько я понимаю, до самого последнего времени, в дела МС админы вмешивались только с целью снять верховного ну или на крайняк поставить клизму со скипидаром и патефонными иголками тому же верховному чтоб не расслаблялся. В остальное время паладины делали чего хотели, ограниченные только собственной совестью и страхом получить звездюлей от прямого начальника. Принцип работы заключался в небезывестной преамбуле к Законам БК.
Законы в Бойцовском Клубе абсолютны, не подвергаются обсуждению и должны безусловно выполнятся. За их выполнением следят паладины, которые являются носителями закона. Паладины могут принять решения о наличии того или иного состава преступления.
Т.е., иными словами, паладин может делать абсолютно все, что считает нужным для достижения благой цели - наказания нарушителя. Надо посмотреть ЛД у напавшего - не вопрос. Хочется запросить сканы у шакала - пожалуйста. Увидел бой, который тебе показался нечестным - в хаос обоих. Увидел передачу в 151 кр при разрешенном лимите 150 кр - хаос, думать же о сути понятия ДВП, это ненужно, это пусть начальство думает. Ну и так далее. Я не буду сейчас говорить, что это поощрялось, культивировалось, что не было никаких ограничений. Не знаю. Наверно со временем они появились, наверно к 2004-му году какие-то наработки и внутренние правила были созданы И хотя сканы вполоть до 2007-го года мог запросить любой белый паладин просто по подозрению в мультоводстве - наверно, хоть как-то обосновать это он в случае вопроса начальства должен был бы. Не суть. Суть в том, что сам путь по которому строился ОС неизбежно привел к узаконенному произволу.
Нарушители всегда на шаг впереди тех, кто их ловит. Любые правила и формальности дают нарушителям большую свободу действий. ОС, на заре своей деятельности, не мог позволить себе такой роскоши как внутренние правила, они работали по наитию, по чутью, по собственному представлению о справедливости. И, если бы случилось невозможное, и все паладины были бы кристально честными людьми - это бы работало. Но кристально честных не бывает в природе. Пошли злоупотребления, пошли споры внутри ОС о том, как надо то или иное действие оценивать, появились первые внутренние правила и первые толкования законов для игроков.. Но основой основ и базисом всего развития ОС вполть до его краха в 2007-м году было представление о том, что паладины - это лучшие из лучших, честнейшие и неподкупнейшие люди, которые работают не покладая рук за честь мундира. А раз они такие белые и пушистые, то доверять каждому из них можно многое, вплоть до выбора меры наказания и выработка собственных критериев наличия преступления. Ближе к осени 2007-го это собственное сияние настолько ослепило многих паладинов, что они решили, что они могут диктовать свою волю админам. Итог известен.
Итак, подведя итог этой части, хотел бы, чтоб читатель понял следущую вещь. Произвол модераторов в БК - закладывался в саму концепцию МС, с самого их появления. Этот произвол установлен Законами БК. И этот произвол - фундаментальное свойство абсолютно любой модерации в инете. Что может меняться - это степень произвола. И степень произвола определяется почти исключительно самоконтролем структуры. Если угодно - адекватностью руководителей, т.е. тех людей, которые не просто исполняют алгоритмы действий, а эти алгоритмы выдумывают, оттачивают и следят за их исполнением. Под адекватностью руководителя я понимаю тут не только и не столько его личную честность, сколько еще и его понимание того, что модераторы - люди, а не машины, и люди могут ошибаться, как случайно, так и намеряно. И что эти ошибки надо отлавливать и исправлять, разбираясь в причинах, почему эта ошибка произошла и реагировать на ошибки. Это на словах кажется просто и понятно. В реальности же все гораздо сложнее...
|
|
|
|
Total posts: 4287 Pages: 429
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
У вас там в администрации забастовка что ли? ) Иначе я не понимаю вашей чрезвычайной инертности по отношению к игре, которой посвятили 8 лет
Не можете вытянуть проект - продали бы бренд, стоит он, уверен, немало ) Можете... Я конечно не прошу докладывать мне лично что вы там делаете (ну это слишком нагло), но хотелось бы хотя бы ощущения работы )
Мелкие фиксы - конечно, хорошо, но где библиотека БК, где новости от администрации (про ПМ в ЖЗЛ вообще промолчали)? Вспомнив Вестник администрации - очень амбициозный проект - вообще грустно становится.
В тех же скроллах тоже работа не кипит... Повелитель Вечности кидает кляксы, а развитие скроллов не видно вовсе. Возможно, он занимается форумом (за что ему респект и уважуха, если это так) - но ведь тут работа тоже не кипит?
В общем, негодую.